Аудит

Аудит2024-07-17T16:36:03+03:00

Лучший сервис для наших клиентов

Аудит по национальным стандартам

  • Аудит бухгалтерской отчетности групп компаний
  • Инвентаризации и ревизии

Аудит отчетности составленной по МСФО

  • Трансформация отчетности
  • Подготовка отчетов по инструкциям группы
  • Подготовка отчета на языке страны материнской компании

Аудит по специальным заданиям

  • Аудит некоммерческих организаций и проектов
  • Аудит отдельных операций
  • Аудит формирования стоимости объектов строительства

Почему мы будем полезны для вас:

Ознакомьтесь с принципам нашей работы при оказании аудиторских услуг. Они позволят нам выполнить работу наилучшим образом, а Вам получить услуги отменного качества за адекватную стоимость.

Просто

  • Только человеческий язык, без терминов и поучений.

  • Прозрачное ценообразование и честно отработанное время.

  • Никаких сюрпризов и мелкого шрифта.

Удобно

  • Работаем в удобном для вас
    режиме.
  • Онлайн поддержка через
    мессенджеры.
  • Постоянство команды, работающей с вами.

Надежно

  • Конфиденциальность.

  • Внутренний контроль качества на каждом этапе.

  • Ответственность застрахована.

НУЖЕН АУДИТ?

Пройдите небольшой опрос, который позволит нам понять ваши потребности.

Самые распространенные вопросы клиентов

Можете ли вы помочь составить и отправить запрос в государственные органы (МНС РБ, Минфин РБ и т.п.)?2024-07-18T16:10:38+03:00

Да. Для этого Вы можете связаться с нами через форму обратной связи или позвонить на любой наш номер.

Как проходит консультационное обслуживание после закрытия договора на аудиторские услуги?2024-07-18T16:10:31+03:00

После закрытия договора на аудиторские услуги консультационное обслуживание выполняется с использованием нашего сервиса электронной поддержки клиентов. С деталями Вы можете ознакомиться тут.

Для чего вы запрашиваете от нас письмо-заявление?2024-07-18T16:05:57+03:00

Этим письмом клиент заявляет о том, что он готов честно, открыто сотрудничать с аудиторской компанией, сообщать о «подводных камнях», особенностях своего бизнеса, в т.ч. любую информацию которая может помочь аудитору сформировать честное и беспристрастное мнение о качестве бухгалтерской отчетности клиента. Кроме того, письменная форма формализует порядок взаимоотношений с аудиторской организацией, дает понять чего аудиторская организация ожидает от своего клиента, чтобы обеспечить предоставление качественных услуг аудиторской организацией.

Остались вопросы?

Напишите и я помогу вам:

Мазовка Наталья

Партнер/Директор

Go to Top